По итогам июля продажи электромобилей Tesla резко упали, и это снижение уже седьмой месяц подряд, тогда как китайский конкурент BYD продемонстрировал стремительный рост, пишет CBNC со ссылкой на статистику Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Содержание
- 1 Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- 2 Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- 3 Пять причин полюбить HONOR X8c
- 4 HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- 5 Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- 6 Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- 7 Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- 8 Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Пять причин полюбить HONOR X8c

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Общее число европейских регистраций новых машин Tesla в июле составило 8837, и это на 40 % меньше, чем годом ранее. BYD за тот же период отметилась 13 503 регистрациями новых автомобилей, что на 225 % больше, чем в прошлом году. При этом общие продажи электромобилей в регионе выросли, гласят данные ACEA. Проблемы Tesla в Европе объясняются несколькими факторами — в первую очередь это острая конкуренция и репутационный ущерб, который глава компании Илон Маск (Elon Musk) нанёс ей своей провокационной риторикой и отношениями с администрацией президента США Дональда Трампа (Donald Trump). Одной только Европой проблемы Tesla не ограничиваются: по итогам II квартала 2025 года компания доложила об общем снижении выручки, и Маск предупредил, что её ждут «несколько непростых кварталов».
Ещё один негативный фактор — компания не обновила модельный ряд; она заявила, что работает над новой доступной моделью, запуск которой в серийное производство намечен на вторую половину 2025 года; инвесторы надеются, что это оживит продажи. Чтобы успокоить инвесторов, руководство пытается их убедить, что «Tesla – не вполне автомобильная компания», напоминая об искусственном интеллекте, автопилоте и робототехнике, отмечают опрошенные CNBC эксперты. В действительности же американскому автопроизводителю приходится конкурировать с китайскими игроками, которые активно выпускают новые модели и наращивают своей присутствие на европейском рынке. Лидером среди них является BYD, которая открывает автосалоны по всему континенту и вот уже два года предлагает свою продукцию по конкурентоспособным ценам. По итогам первого полугодия китайские бренды завоевали более 5 % европейского рынка, и это рекордный показатель.
Давление со стороны китайских конкурентов испытывают и другие игроки: по итогам июля о сокращении регистрации новых автомобилей в Европе сообщили международная корпорация Stellantis, южнокорейская Hyundai Group, японские Toyota и Suzuki. Напротив, ростом этого показателя за тот же период похвастались Volkswagen, BMW и Renault Group.
