Концепт-карты автопроизводители нередко используют для «обкатки» тех или иных дизайнерских решений, которые в будущем должны найти применение в серийных моделях. В этом отношении Audi Concept C объединяет ностальгические нотки с вполне актуальной внешностью и умеренным консерватизмом в компоновке интерьера.

Содержание
- 1 HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- 2 Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- 3 Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- 4 Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- 5 Пять причин полюбить HONOR X8c
- 6 Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- 7 Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- 8 Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Пять причин полюбить HONOR X8c

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Своим именем концепт обязан гоночному прототипу Type C второй половины тридцатых годов прошлого века, отсылка к той эпохе прослеживается в развитых крыльях и узкой вертикальной фальшрадиаторной решётке. Приземистый силуэт с «глухим» скатом крыши также играет на ретронотках, но проблему обзора сзади подобные машины в наши дни решают за счёт трансляции картинки с камеры заднего вида на зеркало со встроенным дисплеем. Концепт подразумевает наличие складного сегмента твёрдой крыши, но не факт, что в серийном варианте возможность трансформации будет реализована.

Заявлен привод на заднюю ось и использование электрической силовой установки, а это значит, что особых технических трудностей с реализацией полного привода не возникнет. Скорее всего, платформой с таким купе, если оно и появится в серии, поделится родственный Porsche 718 в электрическом исполнении. Купе Audi Concept C идеологически близко к снятому с производства в 2023 году Audi TT, и вполне возможно, что на фоне засилья однообразных электромобилей подобная яркая по своему дизайну машина найдёт своих покупателей в случае выхода на рынок. Производитель пока такие перспективы не очерчивает даже отдалённо.

В оснащении салона Audi также демонстрирует не совсем типичный для новинок последних лет подход. Лаконичная приборная панель соседствует с трансформируемым сенсорным дисплеем типоразмера 10.1 дюйма, который прячется в панели лишний раз не «мозолит глаз». Видимый минимализм в размещении органов управления, как отмечает Engadget, на самом деле подразумевает активное использование физических кнопок и переключателей, а также скрытное размещение сенсорных клавиш, которые подсвечиваются в случае необходимости, а в остальное время никак себя не выдают.
