Жесточайшая конкуренция на китайском автомобильном рынке ещё не означает, что его участники не могут сотрудничать друг с другом. Находящаяся вне орбиты корпоративного альянса HIMA китайского гиганта Huawei компания XPeng оказалась вовлечена в сотрудничество с ним в рамках разработки самого крупного в отрасли проекционного дисплея.

Содержание
- 1 Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- 2 Пять причин полюбить HONOR X8c
- 3 Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- 4 Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- 5 HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- 6 Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- 7 Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- 8 Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Пять причин полюбить HONOR X8c

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Напомним, подобные решения уже много лет используются автопроизводителями для вывода различной информации перед глазами водителя в район нижней трети ветрового стекла. Если ранее перечень выводимых данных ограничивался индикацией текущей скорости и примитивными навигационными подсказками, то современные китайские машины уже способны демонстрировать смотрящему на дорогу водителю изображения с бортовых камер и виртуально отображать попутный и встречный потоки транспорта.
Названный AR-HUD проекционный дисплей, который Huawei и XPeng разработали вместе, будет впечатлять своими размерами. Водителю будет казаться, что он видит перед собой прозрачный 87-дюймовый дисплей с продвинутой цветовой гаммой, обладающий яркостью 12 000 нит, контрастностью 1800:1 и весьма продвинутой технологией дополненной реальности. Навигационные подсказки будут чётко направлять водителя в нужную полосу на дороге, демонстрировать распознанные бортовыми камерами и считанные с цифровых карт дорожные знаки, а также прочую необходимую в пути информацию. На крупном виртуальном дисплее также будет удобнее подсказывать траекторию движения машины в условиях ограниченной видимости, когда глазам водителя будет сложно распознать разметку или приближающиеся препятствия.
XPeng собирается впервые внедрить эту технологию на представленном в начале года электрическом кроссовере G7, который поступит в продажу до конца года по цене менее $35 000 в Китае. Такие технологические изыски для избалованной местной публики могут иметь решающее значение при выборе электромобиля, поэтому сотрудничество XPeng с Huawei наверняка себя оправдает.
